МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ

Дух Ватель

Дух Ватель

Миссия Ватель

Цель Ватель

Преподаватели работают в содружестве с профессионалами бизнеса.

 

 

 

 

 

Миссия Ватель: придерживаться профессиональных реалий.

Формирование молодого поколения, готового осуществлять  свою будущую профессиональную карьеру в  сфере туризма и международного гостеприимства.

Индустрия туризма интенсивно развивается в последние 20 лет. Несмотря на экономические, политические и социальные кризисы, она остается значимой индустрией на долгосрочный период.

В качестве доказательства можно привести прогнозы Всемирной туристской организации:

  • число въезжающих международных туристов в мире будет увеличиваться на 3,3% ежегодно в период с 2010 по 2030 и достигнет 1,8 миллиарда в 2030 году ;
  • в период между 2010 и 2030 годами ожидается, что число прибывающих в новые туристские дестинации будет увеличиваться вдвое быстрее (+ 4,4% в год), чем в страны с развитой экономикой (+ 2,2% в год) ;
  • доля рынка в странах с развивающейся экономикой увеличилась с 30% до 47% в период с 1980 по 2012 и, как ожидается, достигнет 57% к 2030 году, что эквивалентно более чем миллиарду приезжающих зарубежных туристов.

Как результат продолжается увеличение количества международных гостиничных групп во всем мире.

Учитывая такой рост, они нуждаются в кадрах среднего и старшего звена, способных работать в многокультурном контексте, и способных возглавить команду независимо от национальностей работников. Международные гостиничные группы ищут молодых ответственных дипломированных специалистов, которые приобрели не только знания крупной школы менеджмента, но и знания, умения, навыки, относящиеся непосредственно к индустрии гостеприимства.

В мире существует два типа управления в гостиничных группах:

  • вропейский менеджмент. Он строится на двухвековой истории индустрии гостеприимства и и главной целью ставит обеспечение качества обслуживания и удовлетворенность клиента. Он принимает во внимание все культурные аспекты клиента, страны, где находится гостиница и персонала, который он использует.
  • англо-саксонский менеджмент. Гораздо более поздний, он регулируется требованиями финансовых результатов и выделяет основные позиции, которых должны придерживаться сотрудники.

Ватель принял решение преподавать европейский менеджмент и внедрять искусство принимать гостей по-французски, которое признано во всем мире как гарантия качества, хорошего вкуса и мастерства .


Цель Ватель: успешное будущее наших студентов

Успешное будущее наших студентов

 

  • Развитие компетенций студентов;
  • Дать студентам возможности реализовать свои профессиональные амбиции;
  • Обеспечить образование, соответствующее требованиям профессионального мира.

Таким образом, вся педагогика Ватель разработана для достижения данной цели.

Дух Ватель, ценности приобретенные для жизни.

Он базируется на 5 столпах :

  • Установление тесных связей между студентами и школой Ватель, которая берет на себя обязательство предоставить им возможность добиться успеха в их будущей профессиональной деятельности.
  • Создание динамики познавания, что позволит студентам:
     - достичь теоретических знаний на основе прогрессивных методик чтобы затем применить их во время практик и стажировок.
    - быть способным создать собственный бизнес-проект
  • Передача знаний, умений и навыков, которые погружают студентов в реалии профессиональной жизни и позволяют им в деталях узнать работу, которую они будут выполнять, и которой потом будут руководить.
  • Приобщение к знаниям и навыкам, характерным для индустрии гостеприимства через дресс-код, речь, доброжелательное отношение, уважение к другим, открытое уважительное отношение к другим культурам и хорошее знание языков.
  • Установление тесных, длительных и конструктивных связей с профессионалами туризма и гостеприимства через различные встречи, участие в мероприятиях, включение в динамическую сеть, состоящую из 29 000 выпускников институтов Ватель.

Преподаватели работают в содружестве с профессионалами бизнеса

Команда преподавателей группы Ватель состоит из университетских преподавателей и  профессионалов высокого уровня  из области гостеприимства.

Все они передают свои знания, навыки, страсть к любимому делу. Они в курсе всех инноваций с точки зрения методов подготовки и обучения профессиональным навыкам и компетенциям. Благодаря интерактивным методам, используемым на реальном предприятии, они дают студентам возможности для развития их аналитических способностей. Студенты приобретают навыки, необходимые для руководящих кадров в сфере гостеприимства и туризма, необходимые для управления в реальных условиях.

Связаться с Ватель
VATEL МОСКВА (MOSCOW)
Alexey RIABOV
тел. +7 (495) 737-71-15
VATEL КАЗАНЬ (KAZAN)
Ирина Зиновьевна ШАХНИНА
тел. +7 987 296 70 51
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ/СТУДЕНЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ НАЙДИТЕ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

В 3 этапа
Несколько кликов…
достаточно!

Марко Поло
Студенты, откройте себя миру

узнать +
Специализация MBA
Директор международного гостеприимства

узнать +